Поиск
Close this search box.

Возможности психолого – педагогического  сопровождения  детей.

Слово  «сопровождение»  означает – «идти  вперед  с человеком, помогающим  преодолевать  трудности». Сопровождение  ученика предполагает  веру  в его силы и возможности.

Сопровождение – не значит вести  за  руку, оберегать  от  всех  возможных  неудач.  Это  значит  быть  рядом,  побуждать к  активной  деятельности,  преодолевать  возникающие  трудности.  Перед  каждым  педагогом  детской  школы  искусств  стоит  задача  в  том,  чтобы  создать  условия,  при  которых  ребенок,  поступивший  в  музыкальную  школу, мог  бы  продвигаться  по  пути  к  собственному  самосовершенствованию  в  области   музыкального  образования в  условиях  образовательного  процесса.  В  центре  учебного  процесса  стоит  личность  ученика, его  способности  и  успехи. Основная задача  преподавателя  заключается  в  создании  в  классе  таких  условий, при  которых  каждый  ребенок  сможет  учиться  и  развиваться  в  силу  своих  способностей. Дети  быстро  взрослеют. Но  стать  настоящими  музыкантами  они  смогут, если  сегодня  мы  поможем  развиться  их  способностям  и  талантам. Талантливые  люди – главное  богатство  общества.  Будущее  страны  связывают  с  интеллектуальным  развитием  подрастающего  поколения. Мы, педагоги,  должны  стать  для  ребенка  и  плодородной  почвой, и  живительной  влагой,  и  теплым  солнцем, согревающим  детские души.

Преподаватель теоретических дисциплин  и руководитель  среднего и старшего хоров Ермаковской  ДШИ    Лошенко  Т.А.

Дата обновления страницы: 15.02.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

>