Поиск
Close this search box.
Ермаковская ДШИ (выставочный зал)
Ермаковская ДШИ (концертный зал)

Мотивация к учебной деятельности обучающихся детской школы искусств.

Мотивации  детей, обучающихся  музыке, является  мало  изученной  и  слабо  представлена  в  педагогике  музыкального  образования. Психологи  и  педагоги  выделяют  три  основных  мотива,  побуждающих  детей  к  учебной  деятельности.  Во – первых, интерес  к  предмету.  Увлечение  является  высшей  степенью  интереса  и  формируют  сильные  положительные эмоции. Во – вторых,  сознательность.  В – третьих,  принуждение.  Меры  принуждения  не  дают  положительных  результатов.  Именно  поэтому в основу успешного  обучения  ребенка  необходимо  вкладывать  исключительно  интерес  к  овладению  знаниями.  У первоклассников  выступает  желание  научиться  играть  на  музыкальном  инструменте  и петь. В младшем  возрасте  появляется  мотив  выполнения  требований  учителя, получаемые  оценки.  В подростковом  возрасте  отмечается  стойкий  интерес  к  отдельным  предметам.   В старшем  возрасте  в  качестве  основного  мотива  выступает  окончание  музыкальной  школы.  Но  самым  значимым  приемом  формирования  положительной  мотивации  к  музыкальной  деятельности  является  воспитание  умения  в  процессе  музыкальной  деятельности  достигать  оптимального  творческого  состояния. Наша  задача  обеспечить  условия  формирования  мотивации, которые  станут  основой  для  способности  учеников  к  самообучению,  самообразованию и самосовершенствованию  в  будущем.

Заместитель  директора  «Ермаковская ДШИ»    О.М. Жулина

Дата обновления страницы: 20.09.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031