Поиск
Close this search box.

Как первоклассники осваивают азы графической грамоты

Первые серьезные шаги в изучении азов графической грамоты юные художники делают именно в первом классе. Непростая задача преподавателей состоит в том, чтобы подобрать нужные предметы, которые будут отвечать выполнению поставленных учебных задач перед любознательными первоклассниками. Обучение начинается с упражнения на освоение технических приемов в рисунке — «точка», «линия», «штрих», «пятно», «тоновая растяжка». Дети знакомятся с такими понятиями как «композиция листа», «симметрия и асимметрия», «пропорции», «силуэт», закрепляя знания и навыки в рисовании различных композиций из плоских предметов быта, которые преподаватели собирают и готовят для уроков, как наглядные пособия. Коллекция самых разных по форме и размеру чайников стали результатом интересной работы передачи характерного силуэта. Неповторяющиеся силуэты получились у ребят в работах с изображением кактусов, которые преподаватели коллекционируют и используют как пособие.

С каждым новым уроком дети узнают, что такое «наброски», «зарисовки». Чем отличаются между собой «линейный рисунок», «тональный рисунок» и «живописный рисунок». Так постепенно юные художники приобретают навыки последовательной работы над рисунком натюрморта, так как натюрморт является основной формой обучения рисунку в художественной школе.

Заместитель директора «Ермаковская ДШИ» О.М.Жулина

Дата обновления страницы: 15.05.2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

>