Слово «сопровождение» означает – «идти вперед с человеком, помогающим преодолевать трудности». Сопровождение ученика предполагает веру в его силы и возможности.
Сопровождение – не значит вести за руку, оберегать от всех возможных неудач. Это значит быть рядом, побуждать к активной деятельности, преодолевать возникающие трудности. Перед каждым педагогом детской школы искусств стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых ребенок, поступивший в музыкальную школу, мог бы продвигаться по пути к собственному самосовершенствованию в области музыкального образования в условиях образовательного процесса. В центре учебного процесса стоит личность ученика, его способности и успехи. Основная задача преподавателя заключается в создании в классе таких условий, при которых каждый ребенок сможет учиться и развиваться в силу своих способностей. Дети быстро взрослеют. Но стать настоящими музыкантами они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. Талантливые люди – главное богатство общества. Будущее страны связывают с интеллектуальным развитием подрастающего поколения. Мы, педагоги, должны стать для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнцем, согревающим детские души.
Преподаватель теоретических дисциплин и руководитель среднего и старшего хоров Ермаковской ДШИ Лошенко Т.А.